Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Понедельник, 14.10.2019, 18:47

МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское

сайт создан учителем физики и информатики Аракчеевой Т.А. 

Меню сайта
Категории раздела
Учителям [4]
Отдохни, улыбнись! [2]
Готовимся к ЕГЭ [11]
Методическая копилка [33]
Твоя безопасность [4]
Куда пойти учиться [4]
Новости школы [107]
Неделя физики [6]
ГИА [4]
Поздравляем!!! [42]
Школьная газета [1]
Неделя математики [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Об итогах реализации программы развития "От школы традиционной - к адаптивной школе нового типа"

Уважаемые родители!
Уважаемые коллеги!
Уважаемые старшеклассники!
В соответствии с планом работы школы ежегодно проводится общешкольная конференция, на которой с публичным докладом о реализации программы развития школы в истекшем году выступает директор школы.
Особенности сегодняшней конференции заключается в том, что мы подводим итоги выполнения программы развития школы «От школы традиционной – к адаптивной школе нового типа» в 2006 - 2010годах.
Школа № 2 расположена в административном центре посёлка. За школой закреплен территориально большой микрорайон: все правобережье, д. Малая Андреевка, большая часть левобережья поселка; в основном, это район индивидуальной застройки.
Близость учреждений социально-культурной сферы позволяет интегрировать деятельность по осуществлению общего и дополнительного образования: ежегодно мы заключаем договоры о сотрудничестве с ДОУ №№1,5,7; с Центром детского творчества, ДЮСШ, ДШИ, КДЦ, библиотеками.
В 2007году в рамках акции «Я - гражданин России» учащиеся школы предложили проект: реконструировать недостроенное здание типографии, расположенное напротив школы в оздоровительный комплекс. Инициатива была поддержана Главой района и Губернатором Ульяновской области. Физкультурно-оздоровительный комплекс «Центр-Юг» логически становится главным партнёром школы в реализации программы создания модели Школа здоровья».
Сведения об учащихся.
В школе обучаются дети, проживающие на территории микрорайона, закрепленной решением администрации МО «Новоспасское городское поселение», а также, по желанию, из микрорайона школы № 1. С 2008 по 2010 годы численность учащихся увеличилась с 505 до 543 человек за счёт улучшения демографической ситуации в посёлке и последовательной работы по повышению конкурентоспособности школы. Получение по Национальному проекту школьного автобуса способствовало «оптимизации снизу»: в школе обучаются дети из близлежащих сельских школ: Новое Томышево, Суруловка, Рокотушка - не только третьей, но и второй ступеней обучения. Национальный состав учащихся достаточно стабилен: 63-65% русских, 25-27% татар, 10%- представители других национальностей. Соотношение мальчиков и девочек стабильно пропорционально, тенденций к изменению не наблюдается и в дальнейшем. Из общего числа учащихся - 33(6%) детей с ограниченными возможностями здоровья (задержкой умственного и психического развития ), 13 из них обучается в специальных (коррекционных ) классах 8 вида .
Характеристика семей.
По данным социального паспорта 543 учащихся школы воспитываются в 466 семьях. Просматривается тенденция к увеличению числа детей, воспитывающихся в неполных семьях (с 15 до 20%), в опекунских семьях (с 10 до 15 детей), детей-сирот. За период с 2006 по 2010 годы существенно не изменились показатели образовательного уровня и занятости родителей в сфере трудовой деятельности, но выросло число семей с низким уровнем доходов (с7до12%) .Как правило, дети, имеющие ограниченные возможности здоровья и воспитывающиеся в таких семьях, имеют неврологические и психические проблемы в здоровье, склонны к уходу из-под влияния родителей, к бродяжничеству, наркотизации. В то же время, не меньшую тревогу вызывают семьи с так называемым «скрытым неблагополучием» -материально дети обеспечены, но характер взаимоотношений в семье, большая производственная загруженность родителей не дают ребёнку должного контроля, внимания, сердечного тепла.
Характеристика педагогического персонала.
В школе работает стабильный педагогический коллектив, отличающийся креативностью, профессионализмом, гуманным отношением к личности ребенка, духом взаимоуважения и сотрудничества. Общее число педработников – 41, в том числе, с высшим образованием-83%, со средним специальным-7%. Высшая категория – 27% I категория – 39% II категория – 15% Анализ кадрового состава за последние 5лет по уровню образования и квалификационным категориям позволяет сделать вывод о наличии устойчивой тенденции к увеличению числа педагогов, имеющих высшее образование и увеличению % педагогов с высшей и первой квалификационной категорией с 52до 66% Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, квалификация которых соответствует предметной направленности .
В школе работают 2 Заслуженных учителя Российской Федерации - директор школы Талипова Л.В. и заместитель директора по УВР Пузырькова О.К., Заслуженный работник образования Ульяновской области Пузырёва М.А., Отличник народного просвещения Надысева Т.А., Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации награждены заместитель директора по УВР Матвеева Е.Г.и учитель физкультуры Хасянов И.Ш., победителями конкурса «Лучшие учителя России» стали Шабаева Н.П. и Пузырёва М.А. Не может не радовать факт поступления в школу молодых специалистов-людей с новым мышлением, компетентностями, знаниями. На смену «асам» Шабаевой Н.П., Тучиной В.И., Тореевой Р.П., Романовой Л.Ю., которые ушли на заслуженный отдых пришли наши выпускники БутайлуноваЕ.П., Ахмерова Ю.Ю., Войтко Ю.В., Ануфриева Н.Н., Якубова Г.Р.
Анализ и оценка достижений, инновационного опыта, конкурентных преимуществ школы, достигнутых в ходе реализации программы развития «От школы традиционной – к адаптивной школе нового типа» (2006-2010 годы)
Деятельность школы в соответствии с Программой развития на период 2006-2010гг. была направлена на реализацию четырёх взаимосвязанных функций единого образовательного процесса: образование, воспитание, развитие и укрепление здоровья через создание гибкой адаптивной системы обучения. Основные программные мероприятия: - разработка и реализация многоуровневой и вариативной образовательной программы (базового, профильного и коррекционного уровней); - введение в образовательный процесс методов, технологий обучения и воспитания, адаптированных к возможностям и способностям разных групп учащихся; - создание системы диагностики уровня усвоения учащимися базовых знаний, умений и навыков, способов деятельности; - совершенствование системы психологической диагностики уровня интеллектуального развития; - создание в школе условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя; - создание комфортных условий для сохранения здоровья и развития личности ребёнка.
Проанализируем достигнутые школой результаты за пятилетний цикл развития.
Обновление содержания образования.
Обновление содержания образования в школе осуществлялось в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования по следующим содержательным линия - усиление личностной ориентации содержания образования; -усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования; -усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, экономики, истории, литературы, русского и иностранного языков, улучшение профессиональной ориентации и трудового обучения; -введение предпрофильной подготовки и профильного обучения; -деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на приобретение учащимися опыта этой деятельности; -формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач; -овладение учащимися умениями пользоваться компьютером; -укрепление здоровья учащихся. Указанные особенности содержания образования положены в основу разработанной и успешно реализуемой в школе многоуровневой и вариативной образовательной программе. Многоуровневость программы выражается в 3-х уровневой разработке содержания образования: общеобразовательный уровень (с 1-11 класс); коррекционно-развивающий уровень ( обучение в начальной и основной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья ( задержкой умственного развития)); повышенный уровень (предпрофильная подготовка и профильное обучение). На каждом уровне образовательной программы соблюдены требования федерального государственного стандарта и их преемственность между ступенями обучения.
На ступени начального общего образования:
-развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться; -воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; -освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; -сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка. Особенность содержания основного общего образования - переход от « знаниевого» подхода в обучении к деятельностному в соответствии с возрастными особенностями подросткового периода: -формирование у обучающихся целостного представления о мире, основанного на приобретённых знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; -приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; -подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории;
На старшей ступени школы созданы механизмы решения следующих задач:
 -формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; -дифференциация обучения в соответствии со способностями, склонностями и потребностями старшеклассников; -обеспечение для обучающихся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда. Особое место в реализуемой образовательной программе отводится предшкольной подготовке, обеспечивающей выравнивание стартовых возможностей детей, готовящихся к поступлению в школу. За годы реализации программы развития и образовательной программы создана адаптивная гибкая система обучения, характерными чертами которой являются: -преемственность обучения на всех ступенях: предшкольная подготовка начальная школа; начальная школа - основная школа; основная школа- старшая школа; -уровневая и профильная дифференциация ; -применение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания, адаптированных к возможностям и способностям разных групп учащихся; -система диагностики уровня усвоения учащимися базовых знаний, умений и навыков, способов самостоятельной деятельности; -система психологической диагностики уровня интеллектуального развития обучающихся; -условия для максимального раскрытия творческого потенциала учителя; -комфортные условия для развития личности ребёнка; -система дополнительного образования . Приведенные выше характеристики раскрывают показатели вариативности реализуемой образовательной программы. Реализация образовательной программы адаптивной школы обеспечивает: - равные стартовые возможности будущих первоклассников ( 100 % будущих первоклассников охвачены предшкольной подготовкой); - преемственность трех адаптационных периодов: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – средняя школа; - индивидуальное обучение на дому (ежегодно им охвачено 7-10 человек); - функционирование для учащихся 1-5х классов группы продленного дня ; - выполнение федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального и школьного компонента (учебный план школы полностью обеспечен соответствующими стандарту учебными и рабочими программами начального, основного и среднего (полного) общего образования); - предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов; - профильное обучение старшеклассников (педагогический и социально-экономический классы открывались до 2009года, с введением ЕГЭ появилась необходимость использования часов вариативной части учебного плана на проведение факультативных занятий для подготовки к ЕГЭ) Образовательная программа позволяет реализовать миссию адаптивной школы и обеспечить достижение требований государственного стандарта общего образования. О соответствии содержания образования государственному стандарту позволяют судить следующие показатели обеспеченности учебного плана типовыми и рабочими учебными программами, соответствующими государственному стандарту: - начального общего образования - 100%; - основного общего образования- 100%; - среднего (полного) общего образования -100.% - охват учащихся 9-х классов предпрофильной подготовкой (в соответствии с их запросами, потребностями и возможностями) - 100%; - охват учащихся дополнительным образованием (в школе, в учреждениях дополнительного образования детей)- 81-89%; -процент выпускников 9-х классов, успешно завершающих среднее (полное) образование-100% . Предпрофильная подготовка в основной школе осуществляется в рамках программы «Выбери профессию».Дополнением к предпрофильной подготовке являются занятия в кружках, клубах, объединениях практико-ориентированной направленности.
Организация образовательного процесса.
Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели, занятия проводятся в 2 смены (во 2-ую смену занимаются 19% учащихся 3- х и 6-х классов). Во 2-й половине дня (а для 3-х и 6-х классов в 1-й половине) – индивидуально - групповые занятия, консультации, факультативы, работа общественных объединений, кружков, секций. Продолжительность уроков в 1-ых классах -35 минут при 5-дневной учебной неделе, во 2-11х- 40 минут. Здоровьесберегающий график образовательного процесса, разделяющий учебный год на циклы по 6-8 недель позволяет понизить порог «утомляемости» и способствует лучшему усвоению материала, позволяет ввести дополнительные зимние недельные каникулы Главная цель образования в школе - создание гибкой адаптивной системы с уровневой и профильной дифференциацией учебных программ, введением в образовательный процесс методов, технологий обучения и воспитания, адаптированных к возможностям и потребностям разных групп учащихся, создание системы диагностики уровня усвоения учащимися базовых знаний , умений и навыков , создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала учащихся и учителя , достижение высокого качества образования, комфортных условий для развития личности ребенка. Этой задаче отвечает структура школы: общеобразовательные классы, специальные (коррекционные) классы VIII вида, индивидуальное обучение на дому. Образовательная программа школы обеспечивает общеобразовательную подготовку в 1-11 классах, специальное (коррекционное) обучение в начальной и основной школе для детей с ЗУР, предпрофильную подготовку в 9-х классах, профильное обучение .. В связи с введением ЕГЭ педагогический совет школы счел целесообразным перейти на универсальный план , а часы вариативной части направить на организацию факультативных занятий с одаренными детьми и подготовку к единому государственному экзамен.
Освоение новых технологий обучения.
В ходе реализации Программы развития достигнуты определенные результаты в системной работе по освоению педагогами новых технологий обучения и активном использовании их в учебном процессе. Школа является экспериментальной площадкой областной программы РИП, наш научный руководитель- заведующая кафедрой управления Ульяновского ИПКПРО ,кандидат педагогических наук Основина В.А., которая проводит обучающие семинары по учебной работе. курсовую подготовку . посещает и анализирует уроки. В рамках постоянно действующего семинара по изучению современных образовательных технологий, выработаны единые подходы к выбору педагогических технологий, что обеспечивает сохранение преемственности их использования на разных ступенях обучения, внутри ступени – у разных педагогов. 90 % учителей используют различные технологии полностью или их отдельные элементы: технологии развивающего обучения, проблемное обучение, разноуровневое обучение, метод проектов, модульное обучение, обучение в игре, КРО, технологии адаптивного обучения, коммуникативного обучения иноязычной культуре, технология обучения на деятельностной основе. Приоритетными для педагогов являются здоровьесберегающие технологии: -организационно-педагогические; -психолого-педагогические; -учебно-воспитательные; -социально-адаптирующие, лично-развивающие; а также технологии обучения на деятельностной основе и информационно - коммуникационные. Используемые частью педагогов традиционные технологии обучения также совершенствуются : дополняются принципами, приёмами, методами работы на деятельностной основе, обеспечивают здоровьесбережение учащихся. Число учителей, использующих информационные технологии в образовательном процессе, выросло с 15 до 62%; число учителей, имеющих ПК, в том числе с подключением к сети Интернет с 14 до 82%; Освоение и использование современных педагогических технологий позволило выйти на оптимальные конечные показатели учебной деятельности школы: Анализ результатов учебной деятельности. Приведу некоторые данные мониторинга учебного процесса. Динамика успеваемости учащихся. 2007-08г.
I ступень 100%; II ступень 100%, III ступень 100%, по школе 100%. 2008-09г.
I ступень 100%; II ступень 100%, III ступень 100%, по школе 100%. 2009-10г.
I ступень 100%; II ступень 100%, III ступень 100%, по школе 100%.
Количество учащихся, успешно осваивающих учебные программы (в %)
№ п/п Ступени 2007-2008 2008-2009 2009-2010
1. I 51% 59,8% 53%
2. II 36% 38,3% 41,3%
3. III 41,5% 32% 34,2%
4.
Процент учащихся,
успешно осваивающих
учебные ипрограммы
43% 44,5% 44%
5. В том числе отличников 7,2% 9,4% 10,5%
6. СОУ      
    55% 59,7%
58,9%
                            48%     48,6%  49,5%
    49% 55% 48%
    50% 52% 53%
Вывод: Количество учащихся, успешно осваивающих учебные программы остается на уровне прошлого года- 44% , (по району – 46,2%) в динамике увеличился % отличников , СОУ понизилась на I ступени, незначительно увеличилась на II и III ступени, резерв хорошистов – 3,5% ( это учащиеся , имеющие 1 тройку), в основном по русскому языку и математике.
 
Результаты ЕГЭ учащихся 11-го класса (2009-2010 учебный год).
Сдавали История Обществознание Биология Физика Русский язык Алгебра Химия Англ.язык
Всего 9 21 4 10 27 26 5 2
Перешли "порог" 7 (77%) 19 (90,4%) 4 (100%) 8 (80%) 26 (96%) 25 (96%) 4 (80%) 2 (100%)
Не перешли 2 (22%) 3 (14%) - 2 (20%) 1 (3,7%) 1 (4%) 1 (20%) -
Ср.балл (школа) 46,8 48,3 53,5 42,5 53,5 40,6 49 32,5
Ср.балл (р-н) 48,9 55,8 53,6 47,1 53,16 39,5 44,6 34
Ср.балл (обл.) 49,20 55 53,36 49 56,67 44,46 52,28 58
Выводы: выпускники перешли минимальный порог по английскому языку, биологии , по одному человеку не сдали русский язык , математику, химию, по два человека историю и химию, три человека-обществознание . Средний балл выше районного по русскому языку, алгебре, химии; выше областного - по биологии, ниже районного – по истории, обществознанию, биологии , физике, английскому языку в целях повышения качества подготовки к ЕГЭ необходимо с первых дней сентября убедить учащихся и их родителей ответственно отнестись к выбору предметов итоговой аттестации и посещению факультативов по подготовке к ЕГЭ. Сравнительный анализ выбора предметов для итоговой аттестации в 11 классе Процент учащихся выбравших предметы (ниже) 2008-2009г.: Русский язык-28(96); математика 28(96); физика- 9(31); химия-1(3,4); иностранный язык (английский/немецкий)-1(3,4)/2(68); информатика-5(17); биология-3(10); история-8(27,6); обществознание-19(65,5); литература-2(6,8). Процент учащихся выбравших предметы (ниже) 2009-2010г.: Русский язык-28(96); математика 26(92); физика- 10(35,7); химия-5(17,8); иностранный язык (английский/немецкий)-2(7,1)/0; информатика -; биология-4(14,2); история-8(28,5); обществознание-21(75); литература-. Внеурочная учебная деятельность значительно повлияла на результаты участия в предметных конкурсах и олимпиадах Участие в предметных олимпиадах. Динамика получения призовых мест в Районных олимпиадах в % от числа учащихся второй и третьей
Виды деятельности: Школьные предметные олимпиады - Проведены по всем предметам базисного учебного плана с учащимися 5-11 классов; Турниры эрудитов - Проведены с учащимися 1-4 классов; Участие в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» - Участвовали обучающиеся 2-11 классов; Участие в региональном и муниципальном туре олимпиад - В муниципальном туре приняли участие 77 человек , в региональном -11 человек. Победителей соответственно 31 и 1(Ильин В..-технология, 2 место); Охвачены обучающиеся всей школы. – Проведены недели по физике (сентябрь), по технологии (октябрь), по математике (ноябрь), по истории (декабрь), по русскому языку (февраль), по иностранному языку (апрель), по химии (март), по физике (апрель), по биологии (май), физкультуре (сентябрь). Проведение занятий с детьми в рамках программы « Одаренные дети» - Проводятся занятия по всем предметам БУПа. Проведение дополнительных занятий по предметам. - Ведутся в соответствии с расписанием как в начальной, так и в основной школе. Ступени: 2007-2008г.
Предметы: русский язык-3, литература-3, физика-2, химия-2, биология-1, иностранный язык-2, география-3, история-, технология-5, физкультура-3, экономика-2. Всего призеров: 26 (8,2%). 2008-2009г. Предметы: русский язык-4, литература-2, физика-2, химия-4, биология-1, иностранный язык-7, география-2, история-, технология-5, физкультура-5, экономика-. Всего призеров: 32 (10,3%). 2009-2010г. Предметы: русский язык-2, литература-3, физика-, химия-1, биология-2, иностранный язык-7, география-3, история-4, технология-4, физкультура-4, экономика-1. Всего призеров: 31 (9,6%). Количество призёров районных и участников региональных предметных олимпиад Призеры районных олимпиад: 2007-08г. – 26(8,2%); 2008-09г. – 32(10,3%); 2009-10г. – 31(9,6%). Участники региональных олимпиад: 2007-08г. – 10(3%); 2008-09г. – 8(2,5%); 2009-10г. – 11(3,4%). Призеры областных олимпиад: 2007-08г. – 1; 2008-09г. – 1; 2009-10г. – 1. Мы гордимся учеником 10 класса Ильиным Валерием , который в течение 3-х лет поднялся с 3 –го на 1 место в региональной олимпиаде по технологии и готовится к всероссийской олимпиаде. Выводы: В целом динамика повышения качества знаний, результаты итоговой аттестации, участия в предметных конкурсах и олимпиадах положительна и свидетельствует о целенаправленной работе по выполнению программы управления качеством образования. Анализ результатов учебной деятельности в разрезе классов, предметов, учителей позволил вскрыть неиспользованные резервы в работе, предметных объединений , индивидуальной работы с учащимися с различными возможностями , организации и содержания работы по преемственности в работе учителей начальной, основной и средней школ. Тем не менее, именно результативность учебной деятельности- предмет постоянной тревоги педагогического коллектива .Требования ,выдвигаемые ФГОС,ЕГЭ –овладение ключевыми компетентностями- предъявляются и к учителю и к учащимся.Но решение этой задачи требует ,в первую очередь ,активного ,а не пассивного отношения к учебной деятельности учащихся и их родителей. Самая большая беда современного учащегося - невыполнение домашнего задания. А отсюда - неумение добыть знания ,применить их в изменённой ситуации, на практике. Роль пассивного поглотителя информации - пока ещё сохраняется у подавляющего числа учащихся. В этом вопросе школе необходима помощь родительского актива. Общий настрой, позиция родителей, помощь учителю в работе с учащимися и их родителями – залог повышения результативности образовательного процесса и успешности каждого ребёнка. Социальная защита детей. Деятельность по защите прав детей, социально- психологическое сопровождение обучающихся и их семей осуществляет и координирует педагог- психолог Сальнова М.А. задачей этой деятельности является:
1. Обеспечение комфортных социально-психологических условий, способствующих всестороннему развитию каждого ребенка в соответствии с его потенциальными возможностями;
2. Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
3. Формирование у детей и взрослых способностей к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
4. Развитие навыков конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса, осуществление профилактики конфликтного поведения детей и взрослых;
5. Повышение психолого-педагогической компетентности и психологической культуры участников образовательного процесса;
6. Содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса. Для выполнения данных задач организована работа по основным направлениям: -обновление социального паспорта школы; - диагностика; - профилактика и коррекция; - консультирование; - психологическое просвещение. Значительный вклад в обновление содержания школьного образования вносит созданная воспитательная система. Воспитательная система школы базируется на основе интересов и собственного выбора учеников: - в реализации воспитательных целей на учебных занятиях; - в создании воспитательной среды в школе; - в построении системы воспитательных мероприятий. Возможности воспитательной среды школы расширяются за счет интеграции деятельности с учреждениями социума и использовании их позитивных возможностей в повышении воспитывающего потенциала участников образовательного процесса. В организации внеурочной деятельности и дополнительного образования наряду с обновлением содержания, осваиваются и новые формы – замена кружков творческими клубами, объединениями по интересам. Программа дополнительного образования расширяет вариативность образовательной среды. В школе реализуются программы художественно-эстетического, военно-патриотического , спортивно-оздоровительного, туристско-краеведческого,научно-познавательного,эколого-биологического направлений.
Наряду с программами дополнительного образования, предлагаемыми школой, востребованы программы дополнительного образования учреждений социума : спортивно-технического, культурологического.
Деятельность творческих объединений.
1. Клуб «Патриот» (военно-спортивная секция) – Казаков В.А.: Формирование и закрепление у обучаемых знаний, умений, навыков вести себя в экстремальных ситуациях, встречающихся в повседневной жизни, укрепление здоровья учащихся, повышение их работоспособности. Число участников объединения – 30.
2. Секция «Моя малая Родина» - Якубова Г.Р.: Организация деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, экономическое просвещение подростков. Число участников объединения – 11.
3. Клуб «Чишмэ» студия национальной песни – Кузяхметова В.Т.: Через песню изучение истории, традиций татарского народа, культуры народа. Число участников объединения – 12.
4. Пресс-центр «Дока» - Быкова Л.Н.: Обучение основам журналистики через систему знаний по развитию устной ми письменной речи учащихся, развитие творческих способностей учащихся. Число участников объединения – 15.
5. Спортивный клуб «Кристалл». Секция баскетбола – Надысева Т.А.: Изучение правил игры в мини-баскетбол, подвижные игры: «мини », «мини - футбол», «Охотники и утки». Число участников объединения – 20.
6. Спортивный клуб «Кристалл» секция ОФП – Надысева Т.А.: Занятия с целью укрепления и закаливания, достижения всестороннего развития, приобретение навыков, самостоятельно заниматься физкультурой. Число участников объединения – 24.
7. Студия «Веселые нотки» - Кузяхметова В.Т.: - Через творческие знания, разученные музыкальные произведения , формирование музыкальной культуры учащимися, владение дирижерско-хоровой техникой. Число участников объединения – 16.
8. Клуб «Мастерок» творческое объединение «Умелые руки» - Савинова В.В: Знакомство с 20 существующими способами художественных приемов, закрепление теоретических знаний. Число участников объединения – 15.
9. Хореографическая студия «Радость» - Багдасарова Л.С.: Разучивание танцев, подготовка к школьным и районным конкурсам, праздникам. Число участников объединения – 15.
10. Театральная студия «Балагур» - Рябова Р.В.: Изучение секретов актерского мастерства, работа над театральным представлением на основе считалок, пословиц, поговорок «А музы не молчали». Число участников объединения – 16.
11. Клуб «Мастерок». Объединение «Рукодельница» - Ахмедьяева В.М.: Формирование практических трудовых навыков, творческой активности, воспитание. Число участников объединения – 12.
Гордостью школы являются: -единственный в районе национальный клуб «Чишмэ»; -уникальный музей школы «Год за годом», посвященный выпускникам школы; -клуб «Театрал», объединяющий учащихся, выпускников, родителей, имеющий звание «Народный драматический театр»; - Скалодром. В школе создана система ученического самоуправления, действующая в соответствии с Конституцией школьной республики «Гармония». Республику «Гармония» возглавляет Президент и парламент – Школьная Дума. В республике – свой флаг, герб, гимн и свой печатный орган – газета «Школьные будни. В состав республики входят: -детская общественная организация учащихся 1-4х классов «Олимпионики»; -детская общественная организация учащихся 5-8х классов «Ровесники»; -юношеская общественная организация учащихся 9-11х классов «Будущее России». Показателем успешности учебной и внеурочной деятельности является также динамика участия школы, учащихся, учителей в фестивалях, смотрах, конкурсах разного уровня и увеличение числа участников и призовых мест . Мы приводим данные только 2009-2010 учебного года.
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Мельников И.И.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Copyright MyCorp © 2019