Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Четверг, 12.12.2019, 20:27

МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское

сайт создан учителем физики и информатики Аракчеевой Т.А. 

Меню сайта
Категории раздела
Учителям [4]
Отдохни, улыбнись! [2]
Готовимся к ЕГЭ [11]
Методическая копилка [33]
Твоя безопасность [4]
Куда пойти учиться [4]
Новости школы [109]
Неделя физики [6]
ГИА [4]
Поздравляем!!! [42]
Школьная газета [1]
Неделя математики [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка психолога

Наша галактика безгранична. В ней много звезд, самых красивых, самых лучших. И одна, самая лучшая, это ты! Имя тебе - Человек! Здравствуй, уникальный, неповторимый человек! Это страничка для тебя. И неважно, ребенок ты, родитель или человек, исполняющий роль педагога. Давай общаться, узнавать друг о друге новое, помогать друг другу в решении непростых проблем, с которыми иногда нелегко разобраться не только ребятам, но и взрослым, и, порою, специалистам. Попробуем решать проблемы вместе.
Сальнова Мария Александровна.
Психолог в системе образования.
   
В своей работе руководствуюсь основными принципами, которые определяют идеологию и стиль взаимоотношений субъектов образования, сущность экологического подхода к психологическим проблемам, задают критерии качества психологической работы:
 
  •  Безусловной ценностью признается каждый человек в своей индивидуальной уникальности. Ни один человек не может рассматриваться как средство решения чьих-либо задач или как помеха к осуществлению чьей-либо деятельности;
  • Любое психологическое качество или свойство человека может быть понято как ресурс его развития, поскольку каждое психологическое явление полезно для каких-то задач и ситуаций;
  • Всякое психологическое затруднение (например, задержка психического развития или ненормативное поведение) не есть негативное качество или свойство человека, а лишь состояние недостатка какого-либо ресурса;
  • Психологическое обследование- это не столько констатация положения дел, сколько выявление ресурсов для решения проблем, поиск путей развития человека;
  •  Психологическая коррекция- это процесс повышения возможностей человека в обучении, в принятии решений, в средствах достижения поставленных целей, в отношениях с другими людьми и т.п. Это не процедура переделки человека, а дополнение того, что еще ему требуется;
  •  Всякое психологическое воздействие производится под знаком заботы о личностном росте человека
 
Несколько лет назад мы со старшеклассниками организовали в нашей школе работу почтового ящика «Вопрос психологу». Ребята анонимно писали мне свои вопросы, опускали их в одноименный ящик и получали на него ответ в рукописной газете
«Поговори со мной, психолог».
Мне хочется поделиться одним из таких посланий и ответом на него
.

Письмо подростка психологу.
"...Моя проблема известна, наверное, почти каждому. Меня предала лучшая подруга. Я не могу понять, как это могло произойти. Ведь мы были неразлучны. Я рассказывала ей все, делилась самыми сокровенными секретами. И вдруг, как гром среди ясного неба. Предал близкий человек, лучший друг, зная наверняка, куда нажать, чтобы было больно. Не могу понять, почему предательством и ссорой нужно было завершить нашу дружбу? Я в растерянности. Как жить, что делать? С уважением М."
Письмо психолога подростку.
Здравствуй, М.! Ты права, трудно найти на свете человека, не пережившего предательство. Но это совсем не значит, что срочно нужно закрыть свое сердце на пудовые замки недоверия и подозрительности, уйти в себя. Лучше подумай, какие уроки можно извлечь из случившегося. Представь, что машина времени вернула тебя в тот день, когда произошла ваша ссора. Вспомни все мельчайшие подробности этого неприятного этапа. Проживи это снова. Вспомни свои слова, слова подруги. Может быть ,в этой некрасивой ситуации было что-то сказано и тобой не совсем правильно и обидно. А может, это не было вовсе предательством. А, может быть, прокрутив все слова, ты поймешь, что это была не настоящая подруга и будешь более внимательна в доверительных отношениях. Приходи ко мне. Давай разберемся. Не тащи за собой груз психологического сора. С уважением, М.А.

Р.S.Любые совпадения абсолютно не случайны, т.к. трудно найти человека, который не был в подобной ситуации хотя бы раз в жизни.

ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЯ, СВОЙ ВОПРОС, ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, О ЧЕМ СПРОСИТЬ, ЧЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ. НАМ ВАЖНО ТВОЕ МНЕНИЕ,  ИЛИ ПРИСЫЛАЙ СООБЩЕНИЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
salnov73@mail.ru
 
Циклограмма и график работы педагога - психолога /ciklogramma_i_grafik_raboty_pedagoga.doc
План психологического сопровождения образовательного процесса /plan_raboty.doc
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Мельников И.И.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Copyright MyCorp © 2019