Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Пятница, 20.09.2019, 12:53

МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское

сайт создан учителем физики и информатики Аракчеевой Т.А. 

Меню сайта
Категории раздела
Учителям [4]
Отдохни, улыбнись! [2]
Готовимся к ЕГЭ [11]
Методическая копилка [33]
Твоя безопасность [4]
Куда пойти учиться [4]
Новости школы [106]
Неделя физики [6]
ГИА [4]
Поздравляем!!! [42]
Школьная газета [1]
Неделя математики [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Методическая копилка

Раздел 1. Аудирование
Прослушайте текст и выполните задание к нему.

А.Выберите верный ответ из данных ниже вариантов и занесите в бланк ответов.
1. Wie war der Name des alten Mannes, der seine Heimat noch nie verlassen hat?
a)  Nürnberg
... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1758 | Добавил: nspshk2 | Дата: 18.01.2012

Пояснительная записка. (общеобразовательные классы)

1.Олимпиада проводится отдельно для учащихся 9 классов и совместно для учащихся 10-11 классов. ( В материалах представлены задания для двух категорий учащихся)
2.Олимпиада состоит из четырех разделов:

- Аудирование. (Текст для аудирования, дан в листе с ключами, предъявляется учащимся для прослушивания два раза. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с заданиями для аудирования);
-Чтение;
-Лексико-грамматическое задание;
-Страноведческий тест.
3.Ответы по всем разделам заносятся учащимися в бланк ответов (прилагается)
4.За каждое правильно выполненное задание (во всех разделах) учащийся получает

1 балл.
5.Рекомендуемое время ... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1069 | Добавил: nspshk2 | Дата: 18.01.2012

Школьная олимпиада по немецкому языку  для  8-ых  классов ... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 3875 | Добавил: nspshk2 | Дата: 18.01.2012

  Олимпиада по немецкому языку 7 класс
Учитель немецкого языка Романова Марина Викторовна

1. Прочитай слова и распредели их на 2 группы.  Два слова не подойдут ни к одной группе,  напиши их отдельно.
Rathaus – Kartoffel – Burg – Banane – Straße – Schokolade – Orange – Vater – Bahnhof – Stadtplan – Pizza – Salat – Ampel – Jugendherberge – Hamburger – Bleistift – Post – Eiscreme – Fußgängerzone – Salz – Kirche – Theater – Käse – Kuchen

... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 666 | Добавил: nspshk2 | Дата: 18.01.2012

 Олимпиада по немецкому языку для 6 класса.
Учитель немецкого язвка Романова Марина Викторовна

1. Раскрой ... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1503 | Добавил: nspshk2 | Дата: 18.01.2012

Олимпиада по немецкому языку для 5 класса

 учитель немецкого языка Романова Марина Викторовна

1. Выбери нужную реплику.

1. Guten Tag!…………… ... Читать дальше »

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1040 | Добавил: nspshk2 | Дата: 18.01.2012

Методические рекомендации

В комплект материалов, необходимых для проведения теста, входят:
1. Методические рекомендации
2. Описание процедуры проведения теста
3. Текст задания
4. Лист ответа (для каждого участника)
Рекомендуемое время выполнения всех заданий теста – 60 минут. Лексико-грамматический тест состоит из трех заданий. Эта часть теста проверяет знание английского языка как целостной системы. Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора. Проверяется также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы. Рекомендуемое время выполнения всех заданий теста – 30 минут. Первое задание содержит слова, являющиеся разными частями речи. Учащимся необходимо подобрать антонимы, опираясь на свой словарный запас. В задании не даются варианты ответа. Целью ... Читать дальше »
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1451 | Добавил: nspshk2 | Дата: 21.12.2011

Класс: 10
Учитель: Аракчеева Т.А.

Цель:

1. познакомить учащихся с применением закона сохранения импульса при реактивном движении, рассмотреть классы реактивных двигателей, виды ракет, заслуги наших ученых в освоении космического пространства при защите проектов учащихся.
2. Развивать умение оппонировать представленным образовательным проектам и подводить итоги разработки проектов.
3. Воспитывать у учащихся толерантное отношение к мнению других.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Форма проведения: защита проектов.
Методы обучения: сравнение, аналогии, самоорганизация обучения, метод рецензий, рефлексия, самооценка.
Приёмы обучения: Разбиение основной задачи на несколько подзадач, выделенных из исходной, после чего учащиеся возвращаются к исход ... Читать дальше »
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 3767 | Добавил: nspshk2 | Дата: 14.02.2011

Учитель: Аракчеева Т.А.

Вариант № 1

1. Какая сеть переводится как «международная сеть»?
а) Интранет б) Интернет в) Рунет
2. Какая из служб сети позволяет взаимодействовать с удаленным пользователем в реальном времени?
а) чат б) форум в) электронная почта
3. Информационное общество это - …
а) общество, в котором большая часть населения не занята получением, переработкой, передачей и хранением информации;
б) общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации;
в) это современное общество стран западной Европы, США, Японии.
4. Информационный кризис это-…
а) явление, которое заключается в том, что информация мала, и поэтому может быть обработана в приемлемое время;
б) явление, которое заключается в том, что информация велика, но может быть обработана в приемлемое время ... Читать дальше »
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 2854 | Добавил: nspshk2 | Дата: 19.03.2010

Учитель: Аракчеева Т.А.

Вариант 1

1. Укажите устройство компьютера, выполняющее обработку информации:
А) внешняя память
Б) монитор
В) процессор
Г) клавиатура
2. Основное назначение жесткого диска:
А) переносить информацию
Б) хранить данные, не находящиеся все время в ОЗУ
В) обрабатывать информацию
Г) вводить информацию
3. При передаче информации в обязательном порядке предполагается наличие:
А) источника и приемника информации, а также канала связи между ними;
Б) избыточности передающейся информации;
В) осмысленности передаваемой информации;
Г) двух людей;
4. Перевод текста с английского языка на русский является процессом:
А) поиска информации
Б) передачи информации
В) хранения информации
Г) обработки информации
5. Информационными процессами называются действия, связанные:
А) с созданием глобальных инф ... Читать дальше »
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 8129 | Добавил: nspshk2 | Дата: 19.03.2010

« 1 2 3 4 »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Мельников И.И.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Copyright MyCorp © 2019