Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Пятница, 20.09.2019, 13:08

МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское

сайт создан учителем физики и информатики Аракчеевой Т.А. 

Меню сайта
Категории раздела
Учителям [4]
Отдохни, улыбнись! [2]
Готовимся к ЕГЭ [11]
Методическая копилка [33]
Твоя безопасность [4]
Куда пойти учиться [4]
Новости школы [106]
Неделя физики [6]
ГИА [4]
Поздравляем!!! [42]
Школьная газета [1]
Неделя математики [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 21 » Олимпиада по английскому языку в 5 классе
Олимпиада по английскому языку в 5 классе
13:18

Методические рекомендации

В комплект материалов, необходимых для проведения теста, входят:
1. Методические рекомендации
2. Описание процедуры проведения теста
3. Текст задания
4. Лист ответа (для каждого участника)
Рекомендуемое время выполнения всех заданий теста – 60 минут. Лексико-грамматический тест состоит из трех заданий. Эта часть теста проверяет знание английского языка как целостной системы. Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора. Проверяется также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы. Рекомендуемое время выполнения всех заданий теста – 30 минут. Первое задание содержит слова, являющиеся разными частями речи. Учащимся необходимо подобрать антонимы, опираясь на свой словарный запас. В задании не даются варианты ответа. Целью задания является определение языковой компетенции учащихся. Второе задание состоит из 10 предложений с пропусками, которые необходимо заполнить, выбрав единственно правильный ответ из трёх предложенных. Это упражнение на словоупотребление, предполагающее альтернативный выбор лексических единиц в зависимости от контекста. Целью задания является определение словарного запаса учащихся. Проверяется умение ориентироваться в предложенных вариантах ответа и знание лексики и грамматики. Для выполнения данного задания требуется понимание сочетаемости слов в английском языке. В ряде случаев выбор правильного варианта может быть результатом языковой догадки, основанной на лингвистической памяти. Третье задание содержит вопросительные предложения. Задачей учащихся является дать краткие ответы на вопросы. Целью задания является определение знания учащимися синтаксической структуры предложения. Задания по чтению состоят из двух частей, в которые входит внесение ответов в ответные листы. Задания нацелены на анализ и интеллектуальную обработку информации. Первое задание предполагает чтение текста о львах. Задание проверяет способность учащихся читать с общим охватом содержания. Второе задание по чтению состоит из текста, посвящённого планам подростка на ближайшее время. Участники должны выписать ключевые моменты текста и занести их в таблицу. Данное задание проверяет умение учащихся сортировать полученную информацию. В текстах может содержаться до 2-3 % незнакомых слов, незнание которых не должно препятствовать пониманию текста и выполнению заданий по тексту. Последнее задание содержит описание типичных ситуаций повседневного общения. Учащиеся должны выбрать наиболее естественный для англоязычной культуры вариант вербального поведения в них. Целью задания является определение уровня социокультурной и коммуникативной компетенции учащихся. Для выполнения данного задания необходимо иметь представление о доминантных чертах английского коммуникативного поведения и о национально специфичных способах решения стандартных коммуникативных задач. Критерии оценивания Каждый правильный ответ лексико-грамматического теста оценивается в 1 балл.
Текст олимпиады по английскому языку для 5 класса
I. Найдите антонимы, соединив цифры с буквами. Внесите результаты в бланк ответов.
 1 cry  A ugly 
 2 begin B black
 3 good C long
 4 white D sad 
 5 clean E finish
 6 beautiful F the worst
 7 short G old 
 8 happy H bad 
 9 young I dirty
 10 the best J laugh 
II. Выбирете один правильный вариант. Внесите результаты в бланк ответов.
1. There are many ... here
a) mice  b) mouse  c) money
2. ... two good libraries in thi town.
a) They are  b) Their  c) There are
3. Pamela is ..... pupil in our class.
a) the best  b) better  c) good
4. Tom is older ... Mike.
a) than  b) then  c) -
5. What ..... behind the chair?
a) there is  b) is there  c) it is
6. Pamela ... oranges very much!
a) like  b) is liking  c) likes
7. The children .................... the board twj days ago.
a) clean  b) will clean  c) cleaned
8. I ... this task next Monday.
a) do  b) will do  c) did
9. Nick can ... very well.
a) to skate  b) skating  c) skate
10. .... noce is short.
a) The boys  b) The boy's  c) The boys'
 
III. Дайте краткие ответы на вопросы. Внесите результаты в бланк ответов.
1) Do you live in Moscow?
2) Are you a pupil?
3) Would you like to visit London?
4) Have you got a cat?
5) are there any pencils in the box?
6) Is there any tea in the cup?
7) Does it take you much time to prepare your English?
 
IV. Прочитайте текст и выберите наиболее подходящий для него заголовок. Внесите результаты в бланк ответов.
A. THE CAT FAMILY
B. A DAY OF A LION
C. KING OF ANIMALS
People often say that the lion is the symbol of strength. We say "strong as a lion”, or "lion-hearted”. Lions are members of the cat family. As a rule, a lion is about nine feet long and its weight is about 400 or 500 pounds. The lion’s voice is a roar or a growl. Unlike other cats, it can swim in deep water. Lions like to live in the open area and they don’t like to live in forests. They drink once a day, that’s why they always live near some water. Lions may live alone or in pairs, or in groups which are known as "prides”. Lions hunt at night and have a rest during the day.
 
V. Прочитайте текст. Заполните таблицу. Внесите результаты в бланк ответов.
Weekly Diary My week at the beginning of May is very busy. I am going to visit a dentist on the fourth of May. I shall go there at three p.m. I always visit dentist before summer holidays though I am much afraid of dentists.
On the sixth of May I am going to John’s birthday party. John is my cousin. We are great friends.
The party starts at twelve thirty. I think we’ll have much fun. I have already bought him a present. It’s a car model. John has got a large collection of car models. It is his hobby.
On Friday I am going to the theatre with Mary to see a new play by a famous playwright. Mary has bought three tickets. Her sister Sue is coming with us. The performance starts at half past six in the evening. I hope we shall enjoy the play. I like going to the theatres and visit them at least once a month.
On Saturdays I usually visit my sister’s family. They live at 44 Green Street. But on the eighth of May I shall stay at home because my sister is coming to see me.
 
 
 
 
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1452 | Добавил: nspshk2 | Рейтинг: 3.0/2 |
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Мельников И.И.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Copyright MyCorp © 2019