Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Пятница, 20.09.2019, 13:45

МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское

сайт создан учителем физики и информатики Аракчеевой Т.А. 

Меню сайта
Категории раздела
Учителям [4]
Отдохни, улыбнись! [2]
Готовимся к ЕГЭ [11]
Методическая копилка [33]
Твоя безопасность [4]
Куда пойти учиться [4]
Новости школы [106]
Неделя физики [6]
ГИА [4]
Поздравляем!!! [42]
Школьная газета [1]
Неделя математики [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 18 » Олимпиада по немецкому языку для учащихся 10-11 классов. Раздел 3.
Олимпиада по немецкому языку для учащихся 10-11 классов. Раздел 3.
13:56

Раздел 3. Грамматика и лексика

1.  Переведите выделенное слово как:

а) свою                           b)быть             с) свое             d) его

1)      Wir lesen heute sein Buch.

2)  In einer Stunde möchte ich zu Hause sein.

2.  В каком предложении выделенное слово
а
) переводится как «вокруг»;

b) переводится как «чтобы»;

с) является отделяемой приставкой глагола?

1)     Die ganze Familie saß am Abend um den Tisch herum.

2)  Karl heiratet und zieht in eine neue Wohnung um.

3)  Emil ruft mich an, um nach der Adresse der Firma zu fragen.

3.  В каком предложении выделенное слово
а) переводится как «слишком»;

b) переводится как «к»;

с) является приставкой глагола;

d) является частицей при инфинитиве?

1)     Alle Flüsse und Seen unserer Region frieren zu.

2)  Es ist jetzt zu früh, niemand ist da, alle kommen erst um halb neun.

3)  Ich gehe zu einem guten Bekannten.

4)  Der Schüler beginnt den Text zu übersetzen.

4.  Выскажите противоположное мнение:

1)     Ich glaube, das Kind ist gestern früh eingeschlafen.

2)  Wir finden dieses Wetter schrecklich.

3)  Das war eine enge schmutzige Straße.

a) schön                           b) breit             c) spät              d) sauber

5. Какие слова могут быть вставлены после подлежащего в пред­ложении

«Die Freunde ... wurden auch den Gästen vorgestellt»?

a) der Sohn

b)  der Tochter

c)  von Georg

d)  des Sohnes

6. Подставьте, где необходимо, окончания:

a)-                                   b)-er                c)-en                d)-e

1)     Dieser Herr war ein alt__ Bekannt_ von meinen Eltern.

2)  Dort steht der Sohn meines Bekannt___ , ich möchte ihn dir

vorstellen.

3)           Dieser Arm__ konnte fast nichts sehen.

7. В каких предложениях выделенное местоимение соответ­ствует русскому «свой»?

a)  Die Schüler geben dem Lehrer ihre Hefte.

b)  Wann kommt Peter? Wie geht es ihm und seinen Kindern?

c)  Guten Tag, Herr Berg! Wie geht es Ihrer Frau?

8.  В каком из данных предложений предлог «nach» перево­дится как:

а) на                               b) через           с) после          d)по

1)      Nach dem Gespräch mit Herrn Faber telefonierte die Sekre­tärin mit der Taxizentrale.

2)  Er kehrte nach zwei Wochen zurück.

3)  Wir kannten den Kollegen nur dem Namen nach.

4)  Will Roswitha nach dem Süden fliegen oder mit dem Zug fahren?

9.Переведите выделенные слова в предложении «Die Kinder wurden im Ferienlager von ihren Eltern am Wochenende besucht»:

а) о родителях, b) родителей, с) родителями, d) от родителей

10.     Завершите ответ на вопрос к следующей фразе «Mir wurde ein Fotoapparat von meinem Bruder geschenkt. Was machte mein Bruder? Mein Bruder...»:

a)   ...hatte mir einen Fotoapparat zu schenken.

b)   .. .wurde ein Fotoapparat geschenkt.                               

c)   .. .schenkte mir einen Fotoapparat.

11.   Реконструируйте начало предложения «...den Brief deutsch zu beantworten»:

a)  Wir wollen...

b)  Es ist nicht schwer,...

c)  Man muss...

d)  Ich kann...

12.Переведите предложение «Dieses Buch ist später zu bespre­chen»:

а) Эту книгу обсудили позже.

Ь) Эту книгу можно обсудить позже.

с) Эту книгу следует обсудить позже.

13. Какие предложения соответствуют переводу «Ученики должны были ухаживать за садом»?

a)  Die Schüler hatten den Garten zu pflegen.

b)  Der Garten wurde von den Schülern gepflegt.

c)  Die Schüler mussten den Garten pflegen.

14.Завершите перевод предложения «После командировки репортер мог рассказать много интересного»:

Nach der Dienstreise hatte der Reporter viel Interessantes ....

a)  erzählt

b)  erzählen

c)  zu erzählen

d)  erzählt werden

15.  Найдите эквивалент выделенному слову в предложении «Решенная задача оказалась не такой трудной»:

a)die lösende

b)  die gelöste

c)  die zu lösende

16.     Вставьте подходящее по смыслу слово:
a) größer                            b) mehr

1)     Für diesen Anzug habe ich ... bezahlt als für meinen Mantel.

2)  Unsere neue Wohnung ist etwas ... als die alte.

17.  В каком предложении выделенное слово отвечает на во­прос «wozu»?

a)  Ich nehme meinen Fotoapparat mit.

b)  Damit fotografiere ich schon viele Jahre und die Aufnah­men sind immer gut.

c)  Ich schenke dir einen Fotoapparat, damit du fotografieren kannst.

18.   Выберите предложение, соответствующее данному пере­воду «На столе лежала записная книжка, в которой он всегда делал пометки»:

a)   Im Notizbuch, das auf dem Tisch lag, machte er immer Notizen.

b)  Auf dem Tisch lag das Notizbuch, in dem er immer Notizen machte.

19. Перевод каких предложений начинается со слова «если»?

a)   Da die Elternversammlung am Abend stattfindet, komme ich unbedingt.

b)   Wenn die Elternversammlung am Abend stattfindet, kom­me ich unbedingt.

c)   Findet die Elternversammlung am Abend statt, so komme ich unbedingt.

20.Реконструируйте начало предложения «...mein Sohn klein war, las er nur Märchen gern»:

a) Als                                   b) Wenn

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1250 | Добавил: nspshk2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Мельников И.И.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Copyright MyCorp © 2019