Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Вторник, 17.09.2019, 07:13

МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское

сайт создан учителем физики и информатики Аракчеевой Т.А. 

Меню сайта
Категории раздела
Учителям [4]
Отдохни, улыбнись! [2]
Готовимся к ЕГЭ [11]
Методическая копилка [33]
Твоя безопасность [4]
Куда пойти учиться [4]
Новости школы [106]
Неделя физики [6]
ГИА [4]
Поздравляем!!! [42]
Школьная газета [1]
Неделя математики [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 14 » Защита проектов по теме «Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства»
Защита проектов по теме «Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства»
14:11
Класс: 10
Учитель: Аракчеева Т.А.

Цель:

1. познакомить учащихся с применением закона сохранения импульса при реактивном движении, рассмотреть классы реактивных двигателей, виды ракет, заслуги наших ученых в освоении космического пространства при защите проектов учащихся.
2. Развивать умение оппонировать представленным образовательным проектам и подводить итоги разработки проектов.
3. Воспитывать у учащихся толерантное отношение к мнению других.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Форма проведения: защита проектов.
Методы обучения: сравнение, аналогии, самоорганизация обучения, метод рецензий, рефлексия, самооценка.
Приёмы обучения: Разбиение основной задачи на несколько подзадач, выделенных из исходной, после чего учащиеся возвращаются к исходной задаче; обобщение фактов и изложение их в специальной последовательности; самостоятельное обобщение на основе собственных наблюдений; отыскание границ применимости полученных результатов.
Форма организации познавательной деятельности: групповая, парная, индивидуальная. При обсуждении презентаций используется тактика «черно-белого» оппонирования. Данный приём поможет учащимся, с одной стороны, научиться давать позитивную оценку и находить положительные стороны в любом выступлении, поддерживая своих одноклассников, а с другой – научиться конструктивно критиковать отрицательные моменты представления проекта. Учащиеся получают опыт участия в обсуждении итоговых презентаций и развивают навыки проведения деловых дискуссий.
Подготовительный этап: учащиеся разбиваются на группы по 4 человека и в начале изучения темы «Законы сохранения» учащимся им предлагается подготовить проект по темам: «Закон сохранения импульса и реактивное движение», «Реактивное движение в природе», «Реактивные двигатели и освоение космоса», «Роль наших ученых в освоении космического пространства», «Ракеты».
План.
1. Организационный момент (4 минут)
2. Вступительное слово учителя (2 минуты)
3. Защита проектов (5 минут защита + 2 минуты оппонирование)
4. Домашнее задание (2 минуты)
5. Подведение итогов урока (4 минут).
Ход урока.
1. Постановка темы и целей урока. Уточнение порядка выступления групп.
2. Вступительное слово учителя.
На этом занятии вам предстоит итоговая защита проектов. Это, прежде всего демонстрация результатов вашей самостоятельной работы. Обучая других, обучаешься сам: изучив что-либо, нужно стремиться рассказать об этом другим. Поэтому в ходе защиты необходимо не только излагать полученную информацию, но и защищать свою точку зрения.
3. а) Выступление групп.
Б) Оппонирование. Оценочная таблица проекта
Критерии оценивания
2
(плохо)
3
(слабо)
4
(хорошо)
5
(отлично)
Структура проекта        
Соответствие содержания проекта заданной теме        
Оригинальность
       
Мультимедийные средства
       
Работа в группе        
Графический дизайн
       
Организация применения проекта в школе  
 Итоговое количество баллов
Обсуждение проводится по принципу «черно-белого» оппонирования. Под «черно-белым» оппонированием подразумевается выступление, в котором выполняется несколько условий: перечислить три наиболее сильные стороны представленной презентации; перечислить два момента, требующих доработки; внести свои предложения по усовершенствованию проекта (если такие есть);
4. Домашнее задание §41-42
5. Подведение итогов урока. Рефлексия - индивидуальные выступления; выступления гостей и зрителей; итоговая оценка проектов; постановка задач на дальнейшее саморазвитие и самосовершенствование;
Категория: Методическая копилка | Просмотров: 3765 | Добавил: nspshk2 | Рейтинг: 3.2/4 |
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Мельников И.И.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Copyright MyCorp © 2019